10.11.2014

Интервью с дизайнером Улей Халиловой

"Мне нравится душевный каламбур творческой жизни, в котором я живу"

Молодой, но уже довольно популярный азербайджанский дизайнер Уля Халилова только начинает свой творческий путь. Ее оригинально оформленные кейсы для телефонов часто становятся предметом обсуждения в светских кругах. Детали творческого процесса, ее жизненные позиции и философия жизни - читайте обо всем этом в новом интервью на блоге #First Glimspe. 

Фото: Сабир Алиев
Стиль: Уля Халилова


1. Ты работаешь во многих направлениях – дизайн интерьера, фэшн фотография, живопись, но сейчас все чаще мелькаешь в светской хронике как дизайнер эксклюзивных аксессуаров для смартфонов – ты нашла себя, или это то, что сегодня востребовано?

Мне очень нравится заниматься всем понемногу, пока я себя не представляю посвященной только одной сфере творчества, так как мне нравится абсолютно все, чем я занимаюсь. Не могу представить себя только дизайнером, только живописцем или же фотографом. Но в будущем, на первом месте будет интерьер дизайн! Этому я хочу посвятить себя полностью! А дизайном кейсов я занимаюсь не только потому, что это востребовано, а потому что мне нравится этим заниматься. Я получаю от этого удовольствие. И рада, что могу трансформировать свою живопись во что-то оригинальное, как кобура для мобильников, а не что-то банальное как одежда и т.д.

Фото: Сабир Алиев
Стиль: Уля Халилова

2. Для того, чтобы твои творения полюбили, необходимо точно знать то, что хочет клиент – как ты узнаешь что сегодня в тренде, и как завоевываешь публику?

Честно сказать, я просто делаю то, что мне безумно нравится, то, как я это чувствую! А если это нравится публике, то я только счастлива. Но с клиентом мне важно понять, чего он хочет, что в его вкусе, и стараюсь создать синтез, учитывая желание клиента со своим видением. Таким образом, получается, что и желания клиента удовлетворены, и мой почерк не утерян во время работы.

Фото: Сабир Алиев
Стиль: Уля Халилова


3. Где ты ищешь вдохновение?

Я не ищу его, оно резко приходит само. Что-то мелькает в голове и затем вливается в цепочку идей! Или же что-то может воздействовать, запасть в душу, и тогда приходит вдохновение создать какой-то проект, связанный с этими чувствами. Как-то так... Сложно сказать J

4. Каким должен быть идеальный клиент?

Для меня идеальный клиент - это тот, который понимает и ценит твою работу. Относится с уважением к моему делу.

5. Какую проблему современной молодежи ты видишь в нашей стране? Как с этим бороться?

“Все было бы смешно, если бы не было так грустно…” Эту фразу вполне можно применить к сегодняшней молодежи. Все чаще замечаю молодых людей без цели в жизни, занимающихся ерундой. Особенно это касается парней. Реально очень мало ребят, которые ценят искусство, пытаются развить в себе какие либо навыки и т.п. На сегодняшний день молодежи необходимо развитие. Развитие своих личностных и моральных качеств. Читать книги, они приносят массу вдохновения. Ставить себе цели, как материальные, так и духовные, всеми силами стараться их достичь. Главное-всегда верить в себя и у вас обязательно все получится!

6. Предположим, что у тебя появился шанс прожить вторую жизнь, кем бы ты хотела в ней стать?

Остаться творческой личностью. Мне нравится этот душевный каламбур в котором я живу.

Фото: Сабир Алиев
Стиль: Уля Халилова


7. Самый сумасшедший поступок, на который ты решилась в своей жизни?

По натуре я экстремал, поэтому для меня нет границ!
Еще не совершила тот сумасшедший поступок, о котором так давно мечтаю! Это  спрыгнуть с моста (Bungy Jumping) .
А так, недавно снимала проект под названием "The Roof" на крыше 17 этажа! Эмоции просто зашкаливали!


8. Человек/знаменитость (можно даже из тех, кто уже не среди нас), с которым ты хотела бы встретиться/поговорить и о чем?

М.Ю.Лермонтов и В.С Высоцкий. Не скажу о чемJ

9. 3 простых слова, которые характеризуют тебя, как человека?

Целеустремленная

Активная

Экстремал

Фото: Сабир Алиев
Стиль: Уля Халилова


10. Любимая цитата.

Harper Lee-To Kill a Mockingbird - “You never really understand a person until you consider things from his point of view” - until you climb into his skin and walk around in it”

Граф Монте-Кристо – «Человек достигнет совершенства лишь тогда, когда сможет, подобно божеству, создавать и уничтожать по своему желанию; уничтожать он уже научился - значит, половина пути уже пройдена».