17.05.2015

Несколько простых истин Недели моды.

      Шик. Блеск. Вспышки фотокамер - таким ли на самом деле является модный мир? Приоткроем завесу тайны на несколько моментов из рутины Модной Недели. 



1. Сколько бы Вы не планировали свой выход в свет – вам придется забыть об этом, если вы в эпицентре событий, ведь организовывать и посещать модное событие – это две абсолютно разные вещи. И выбирать из двух зол меньшее здесь не придется – принимать участие и в том, и в другом – безумно интересно.



2. Тесное участие на Неделях дает возможность не пересказывать модные новости из уст в уста, а помогает стать их источником.



3. Неделя моды – это скопление огромного количества творческих людей со всех уголков планеты. Только представьте, насколько может обогатиться ваш духовный мир, общаясь с людьми, которые горят своей профессией и стремятся сделать мир вокруг себя красивее, посвящая свою жизнь эстетике.



4.Каждый модник стремится посидеть на первом ряду на всех модных показах, попасть в светскую хронику и покрасоваться на красной дорожке Недели. Однако вся правда в том, что пока они сидят на первом ряду и позируют перед фотографами – мода проскальзывает мимо них в таинственном закулисье оборотной стороны Недели моды.  



5.Ложно мнение и о том, что моду создают конкретные имена. Модная марка – это титанический командный труд. Настоящие художники немногословны и скромны, за них говорят их творения.  



6.Дизайнеры всегда очень волнуются перед показом своей коллекции, многие это всячески скрывают, но все равно волнуются. Финальный поклон перед аудиторией в конце дефиле – это лишь способ прочувствовать ситуацию в зале и узнать мнение публики, а не продемонстрировать себя любимых.



7.Если вас устраивает рабочий график 5/8 (5 рабочих дней по 8 часов в день), то модная индустрия не для вас. Жизнь начинается здесь только к полудню,  и длится до поздней ночи, медленно перетекая в рассветы.





8.Посетители модных показов видят всегда то, что им позволяют видеть дизайнеры и организаторы. Даже если в зале порой происходит определенный ажиотаж или заминки, зрителю и в голову не придет, что вся ситуация была заранее спланирована и продумана группой людей, которые отлично разбираются в психологии толпы и могут сделать шоу из любой ситуации.



Фото: Адыль Юсифов, Айсель Гусейнова
Текст: Айсель Гусейнова