01.12.2014

TopShop: Доступный кутюр high класса




 Бренды масс-маркета, имеющие доступные цены, в основном занимают нишу магазинов для людей со средним достатком и пользуются трендами популярных брендов, создавая на их основе собственные коллекции. Чего не скажешь о британском бренде TopShop. Яркий, прогрессивный и независимый до мозга костей TopShop стал первым массовым брендом, представляющим свои коллекции на ежегодной Неделе Моды в Лондоне. Но так было далеко не всегда.

В далеком 1964 году, первая линейка Topman, которая была направлена на разработку мужской линии одежды – располагалась в небольшом полуподвальном магазинчике Peter Robinson в Лондоне. Лишь 4 года спустя, набрав неплохую популярность у себя на родине, в свет появляется всеми известная марка TopShop, которая потом и начинает слияние с Topman.
Одежда этого бренда яркая, веселая и очень узнаваемая – дизайнеры TopShop сами диктуют моду, в отличие от остальных марок подобного уровня, которые лишь перенимают стилистику моделей.



Магазин славится не только интересными фасонами и качественной одеждой, но и грамотным позиционированием на рынке. Известно 5 главных фактов о бренде, которые позволили ему быть таким, каким он является сейчас – дерзким и желанным.

1. PR стратегия: Джейн Шефердсон – главный пиарщик марки начиная с 80-ых. Именно с ее легкой руки магазин начинает стремительно набирать обороты и выходит на одну ступень с лейблами high класса. Джейн сама придумывает фишку с ограниченными коллекциями одежды, что повысило значимость бренда – каждый кочет одеваться в то, чего больше нет ни у кого.



2. Отсутствие рекламы: вы очень редко можете встретить рекламу TopShop на улице, или, боже упаси, в каком-нибудь глянцевом журнальчике. Реклама бренда появляется исключительно в глянце высшего класса, например в VOGUE, ставя себя на одну планку с D&G, Gucci, Prada и т.д. Мания величия это, или просто грамотная позиция марки – решать вам.

3. Капсульные коллекции: начиная с лимитированных коллекций, TopShop идет еще дальше. Теперь в создании коллекций участвуют молодые дизайнеры и звезды подиума, так Кейт Мосс принимала участие в разработке одежды уже целых 10 раз. А сам бренд открыл миру такие имена, как Хуссейн Чалаян, Джонатан Сандерс и Мэри Катрантзу. Помимо всего прочего, TopShop активно поддерживает студенческие показы и молодых музыкантов, помогая им пробить дорогу на большую сцену.



4. Персональный стиль: В каком еще бутике масс-маркета можно представить себе личного стилиста, помогающего вам подобрать свой собственный look? Style Advisors – сервис персонального стилиста был запущен впервые в главном и самом большом бутике Европы – в лондонском TopShop, на Oxford Street Circus. Он запросто подберет вам образ для вечернего выхода или более официальный вид, для очень важного собеседования. Просматривая вещи в магазине, можно запросто столкнуться локтями с Кейт Мосс, Натальей Водяновой или Карой Делевинь.

5. Уникальность бренда: команда TopShop, не желая останавливаться на достигнутом, решает покорить еще одну вершину модного бизнеса – Неделю Моды в Лондоне. Естественно, понимая то, что с коллекциями casual TopShop никогда не сможет пробиться на показы мод подобного класса, на свет появляется новая линейка марки – TopShop Unique. Цены у этой линии гораздо выше всех остальных линеек, но пошив и материалы отличаются более торжественной и high классовой направленностью. Теперь в наряде от TopShop не стыдно появиться и на красной дорожке.


Марка привлекает своей динамичностью и уникальностью – мало какие бренды так работают над развитием и влиятельностью на модном рынке. Бренд держится особнячком, и кропотливо работает над созданием собственных неповторимых коллекций.  TopShop активно расширяется по многим странам мира, уже открылось более 70 магазинов, в 20 различных странах, среди которых теперь и Азербайджан. Несмотря на расположение в одном из самых люксовых торговых центров Баку, магазин располагает довольно доступными ценами и молодежными линейками как мужской, так и женской одежды.   

http://u.to/LKNQ