В далеком 1964 году, первая линейка Topman,
которая была направлена на разработку мужской линии одежды – располагалась в
небольшом полуподвальном магазинчике Peter Robinson в Лондоне. Лишь 4 года спустя,
набрав неплохую популярность у себя на родине, в свет появляется всеми известная
марка TopShop,
которая потом и начинает слияние с Topman.
Одежда этого бренда яркая, веселая и очень узнаваемая –
дизайнеры TopShop сами
диктуют моду, в отличие от остальных марок подобного уровня, которые лишь
перенимают стилистику моделей.
Магазин славится не только интересными фасонами и качественной
одеждой, но и грамотным позиционированием на рынке. Известно 5 главных фактов о
бренде, которые позволили ему быть таким, каким он является сейчас – дерзким и
желанным.
1. PR стратегия: Джейн Шефердсон – главный пиарщик марки начиная с
80-ых. Именно с ее легкой руки магазин начинает стремительно набирать обороты и
выходит на одну ступень с лейблами high класса. Джейн сама придумывает фишку с ограниченными
коллекциями одежды, что повысило значимость бренда – каждый кочет одеваться в
то, чего больше нет ни у кого.
2. Отсутствие рекламы: вы очень редко можете
встретить рекламу TopShop
на улице, или, боже упаси, в каком-нибудь глянцевом журнальчике. Реклама
бренда появляется исключительно в глянце высшего класса, например в VOGUE, ставя себя на
одну планку с D&G, Gucci, Prada и т.д. Мания величия это, или
просто грамотная позиция марки – решать вам.
3. Капсульные коллекции: начиная с лимитированных
коллекций, TopShop идет
еще дальше. Теперь в создании коллекций участвуют молодые дизайнеры и звезды
подиума, так Кейт Мосс принимала участие в разработке одежды уже целых 10 раз.
А сам бренд открыл миру такие имена, как Хуссейн Чалаян, Джонатан Сандерс и
Мэри Катрантзу. Помимо всего прочего, TopShop активно поддерживает студенческие показы и молодых
музыкантов, помогая им пробить дорогу на большую сцену.
4. Персональный стиль: В каком еще бутике
масс-маркета можно представить себе личного стилиста, помогающего вам подобрать
свой собственный look?
Style Advisors –
сервис персонального стилиста был запущен впервые в главном и самом большом
бутике Европы – в лондонском TopShop,
на Oxford Street Circus.
Он запросто подберет вам образ для вечернего выхода или более официальный вид,
для очень важного собеседования. Просматривая вещи в магазине, можно запросто
столкнуться локтями с Кейт Мосс, Натальей Водяновой или Карой Делевинь.
5. Уникальность бренда: команда TopShop, не желая
останавливаться на достигнутом, решает покорить еще одну вершину модного бизнеса
– Неделю Моды в Лондоне. Естественно, понимая то, что с коллекциями casual TopShop никогда
не сможет пробиться на показы мод подобного класса, на свет появляется новая
линейка марки – TopShop Unique.
Цены у этой линии гораздо выше всех остальных линеек, но пошив и материалы
отличаются более торжественной и high классовой направленностью. Теперь в
наряде от TopShop не
стыдно появиться и на красной дорожке.
Марка привлекает своей динамичностью и уникальностью – мало какие
бренды так работают над развитием и влиятельностью на модном рынке. Бренд
держится особнячком, и кропотливо работает над созданием собственных неповторимых
коллекций. TopShop активно расширяется
по многим странам мира, уже открылось более 70 магазинов, в 20 различных
странах, среди которых теперь и Азербайджан. Несмотря на расположение в одном
из самых люксовых торговых центров Баку, магазин располагает довольно
доступными ценами и молодежными линейками как мужской, так и женской одежды.
http://u.to/LKNQ
http://u.to/LKNQ